Характеристика педагогического коллектива
Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через совет школы, Педагогический совет, Методсовет, общешкольную конференцию. Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, плановую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.
В соответствии с п.3 ст. 5 Закона РФ « Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Приём, перевод и отчисление учащихся из школы осуществлялись на основании «Порядка учета движения обучающихся МОУ и детей, подлежащих обучению», утвержденного приказом Управления общего образования администрации Златоустовского городского округа, Управления внутренних дел г.Златоуста и др. нормативных документов. Основной причиной движения учащихся школы являлась смена места жительства, на что имеются соответствующие документы.
С целью анализа образовательной ситуации, сложившейся в микрорайоне школы, выявления детей, обучающихся в нашем учреждении, других образовательных учреждениях города; детей в возрасте 6,5-15 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях, пропускающих учебные занятия без уважительной причины и имеющих пробелы в знаниях, в школе осуществлялся педагогический социально-психологический мониторинг.
Решению проблемы сохранения контингента обучаемых уделялось должное внимание. В МОУ СОШ №1 было организовано взаимодействие с комиссией по делам несовершеннолетних (далее КДН). Работа осуществлялась на основе двусторонних планов МОУ СОШ №1 и КДН. В соответствии с ходатайствами в вышеуказанный орган по вопросам привлечения родителей обучающихся, не посещающих школу без уважительной причины, к ответственности за неисполнение ст.9 Закона РФ «ОБ образовании», ст.63 Семейного кодекса РФ.
В 2006/2007 учебном году функционировали три группы продлённого дня по 25 человек.
В школе (главное здание) 4 человека – дети-инвалиды, 7 человек – сироты, учащиеся, нуждающиеся в опеке.
Обучающиеся регулярно проходят медицинские осмотры врачами – узкими специалистами.
В школе в прошлом году работали 29 педагогов, один совместитель в том числе (главное здание). После объединения работают 49 педагогических работника.
Характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса (по стажу и образованию, школа 1):
Таблица №3
Показатели |
Кол-во |
% к общему количеству учителей |
Всего учителей |
29 |
100 |
Учителя, имеющие образование: |
||
Среднее специальное, всего |
3 |
10 |
в т.ч. педагогическое |
3 |
100 |
Незаконченное высшее, всего |
- |
|
в т.ч. педагогическое |
- |
|
Высшее, всего |
26 |
90 |
в т.ч. педагогическое |
26 |
100 |
Учителя, имеющие по стажу |
||
до 5 лет |
1 |
3 |
от 5 до 10 лет |
1 |
3 |
от 10 до 20 лет |
10 |
34 |
свыше 20 лет |
17 |
59 |
Учителя, имеющие квалификационные категории |
||
Высшую |
6 |
21 |
Первую |
18 |
62 |
Вторую |
5 |
17 |
Учителя, имеющие учёные звания: |
||
а) кандидат наук |
- |
|
б) доктор наук |
- |
|
Учителя, имеющие награды, почётные звания: |
||
Заслуженный учитель РФ |
1 |
3 |
Почётный работник общего образования |
2 |
7 |
Другие |
- |
|
Количество вакансий |
- |
|
Данные о составе администрации учреждения (2007 г.)
Таблица №4
Ф.И.О. |
Должность |
Общий административный стаж |
Стаж работы в данной должности в данном учреждении |
Образование
|
Квалифика ционная категория |
Самойлова Наталья Романовна |
директор |
21 |
первый |
высшее |
первая |
Коренчук Татьяна Георгиевна |
Заместитель директора по УР |
18 |
первый |
|
|
Куклова Татьяна Юрьевна |
Заместитель директора по УР |
12 |
12 |
высшее |
первая |
Краснова Елена Владимировна |
Заместитель директора по воспитательной работе с детьми |
2 |
2 |
высшее |
первая |
Плешакова Ольга Александровна |
Заместитель директора по информационным технологиям |
2 |
2 |
высшее |
первая |