Характеристика
педагогического коллектива
Административное управление осуществляет
директор и его заместители. Основной функцией директора школы является
координация усилий всех участников образовательного процесса через совет школы,
Педагогический совет, Методсовет, общешкольную конференцию. Заместители
директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и
осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, плановую,
организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и
оценочно-результативную функции.
В
соответствии с п.3 ст. 5 Закона РФ « Об образовании» школа обеспечивает
доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования. Приём, перевод и отчисление учащихся из школы
осуществлялись на основании «Порядка учета движения обучающихся МОУ и детей,
подлежащих обучению», утвержденного приказом Управления общего образования
администрации Златоустовского городского округа, Управления внутренних дел
г.Златоуста и др. нормативных документов. Основной причиной движения учащихся
школы являлась смена места жительства, на что имеются соответствующие
документы.
С целью анализа образовательной
ситуации, сложившейся в микрорайоне школы,
выявления детей, обучающихся в нашем учреждении, других образовательных
учреждениях города; детей в возрасте 6,5-15 лет, не обучающихся в
образовательных учреждениях, пропускающих учебные занятия без уважительной
причины и имеющих пробелы в знаниях, в школе осуществлялся педагогический
социально-психологический мониторинг.
Решению проблемы сохранения
контингента обучаемых уделялось должное внимание. В МОУ СОШ №1 было
организовано взаимодействие с комиссией по делам несовершеннолетних (далее
КДН). Работа осуществлялась на основе двусторонних планов МОУ СОШ №1 и КДН. В
соответствии с ходатайствами в вышеуказанный орган по вопросам привлечения
родителей обучающихся, не посещающих школу без уважительной причины, к
ответственности за неисполнение ст.9 Закона РФ «ОБ образовании», ст.63
Семейного кодекса РФ.
В 2006/2007 учебном году
функционировали три группы продлённого дня по 25 человек.
В школе (главное здание) 4 человека
– дети-инвалиды, 7 человек – сироты, учащиеся,
нуждающиеся в опеке.
Обучающиеся регулярно проходят
медицинские осмотры врачами – узкими специалистами.
В школе в прошлом году работали 29
педагогов, один совместитель в том числе (главное здание). После объединения
работают 49 педагогических работника.
Характеристика кадрового обеспечения
образовательного процесса (по стажу и образованию, школа 1):
Таблица №3
Показатели
|
Кол-во
|
%
к общему количеству учителей
|
Всего
учителей
|
29
|
100
|
Учителя, имеющие образование:
|
Среднее
специальное, всего
|
3
|
10
|
в
т.ч. педагогическое
|
3
|
100
|
Незаконченное
высшее, всего
|
-
|
|
в
т.ч. педагогическое
|
-
|
|
Высшее,
всего
|
26
|
90
|
в
т.ч. педагогическое
|
26
|
100
|
Учителя, имеющие по стажу
|
до
5 лет
|
1
|
3
|
от
5 до 10 лет
|
1
|
3
|
от
10 до 20 лет
|
10
|
34
|
свыше
20 лет
|
17
|
59
|
Учителя, имеющие квалификационные категории
|
Высшую
|
6
|
21
|
Первую
|
18
|
62
|
Вторую
|
5
|
17
|
Учителя,
имеющие учёные звания:
|
а)
кандидат наук
|
-
|
|
б)
доктор наук
|
-
|
|
Учителя, имеющие награды, почётные звания:
|
Заслуженный
учитель РФ
|
1
|
3
|
Почётный
работник общего образования
|
2
|
7
|
Другие
|
-
|
|
Количество
вакансий
|
-
|
|
Данные о составе администрации учреждения (2007 г.)
Таблица №4
Ф.И.О.
|
Должность
|
Общий
административный
стаж
|
Стаж
работы в данной должности в данном учреждении
|
Образование
|
Квалифика
ционная
категория
|
Самойлова
Наталья Романовна
|
директор
|
21
|
первый
|
высшее
|
первая
|
Коренчук
Татьяна Георгиевна
|
Заместитель
директора по УР
|
18
|
первый
|
|
|
Куклова
Татьяна Юрьевна
|
Заместитель
директора по УР
|
12
|
12
|
высшее
|
первая
|
Краснова
Елена Владимировна
|
Заместитель
директора по воспитательной работе с детьми
|
2
|
2
|
высшее
|
первая
|
Плешакова
Ольга Александровна
|
Заместитель
директора по информационным технологиям
|
2
|
2
|
высшее
|
первая
|
|