Освоение и внедрение всеми педагогами современных эффективных образовательных технологий.
Расширение возможностей для индивидуализации образовательного процесса.
|
Повышение качества обученности. Увеличение числа учащихся, охваченных обучением с использованием современных образовательных технологий: ИКТ, проектной, модульно-рейтинговой. Увеличение степени индивидуализации обучения. Повышение уровня сформированности компетентности учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Повышение уровня развития рефлексивных навыков учащихся. |
Подпрограмма «Развитие кадрового потенциала»
Результат
|
Индикаторы проявления |
Модель эффективного управления педагогическим коллективом |
Полнота нормативно-правовой базы Систематизация и оперативность документооборота; Высокий уровень самоорганизации; |
Система всесторонней объективной оценки эффективности работы педагогов |
Стандарт профессиональной компетентности педагога; Использование портфолио педагога как инструмента самооценки; Развитие рефлексивной культуры; Новые объективные подходы к оценке работы учителя в условиях реализации школьной Программы эксперимента по повышению профессиональной компетентности педагога как основного условия формирования комфортной образовательной среды. |
Система повышения уровня квалификации педагогических кадров
|
Повышение удельного веса учителей, прошедших повышение квалификации и переподготовку до 100%; Повышение удельного веса учителей, имеющих квалификационную категорию до 98%; Удовлетворённость педагогов качеством обучения – 100%; Соответствие направлений обучения целям школы – 100%; |
Действенная, эффективная система мотивации труда педагогических работников |
Усиление дифференциации оплаты труда; Диверсификация нематериальных стимулов; Повышение престижа педагогической деятельности в школе; Повышение эффективности работы педагогов. |
Выход на новый уровень организационной культуры учреждения
|
Объединяющие нормы и традиции; Создание условий для улучшения взаимодействия, психологического климата в коллективе. |