Модель
непрерывного образования в
условиях
общеобразовательной школы. Нормативно-правовые документы, обеспечивающие
функционирование модели.
Организационная модель преемственности
дошкольного и начального образования.
Нормативно-правовые
документы по организации профильного обучения на основе индивидуального
учебного плана.
Модель
интеграции с учреждениями
высшего
профессионального образования в условиях усиления индивидуализации.
|
Наличие
и эффективное функционирование
модели
непрерывного образования.
Повышение
конкурентоспособности
школы в
городской образовательной
системе.
Увеличение
количества выпускников,
поступающих
в вузы по профилю и на бюджетной основе.
|
Образовательная
программа,
обеспечивающая
детям равные стартовые возможности с учетом требований школьного образования.
Учебные
программы для детей
старшего
дошкольного возраста.
Методические
рекомендации по подготовке дошкольников к обучению в начальной школе.
|
Реализация
образовательной программы для детей старшего дошкольного возраста.
Увеличение
числа детей с высоким
уровнем
готовности детей к освоению программы начального общего образования.
|
Новый
вариант учебного плана,
обеспечивающий
реализацию
индивидуальных
образовательных
траекторий.
Модифицированные
и авторские учебные программы профильных предметов и курсов по выбору.
Система
преемственности в содержании образования между всеми ступенями.
Индивидуальные
образовательные
программы
для одаренных детей.
Взаимодействие
школы с другими ОУ в рамках городской образовательной сети.
|
Повышение
качества образования в рамках школьной модели непрерывного образования.
Увеличение
количества освоенных
педагогами
программ, реализующих
профильный
государственный
стандарт. Увеличение количества программ
курсов по выбору.
Увеличение
численности учащихся 8-11классов, обучающихся по
индивидуальным
учебным планам и
индивидуальным
образовательным
программам.
Реализация
творческого потенциала
одаренных
детей, повышение
эффективности
их участия в
интеллектуальных
конкурсах разного
уровня.
Повышение мобильности и
информационной
осведомленности.
|