Меню сайта
Категории раздела
Спортивные мероприятия [0]Январь [3]
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников
Февраль [9]МАРТ [2]
новости апреля [3]
Наш опрос
Нравится ли тебе учиться в нашей школе?
Всего ответов: 127
Нас посетило:
счетчик посетителей сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Часть 13 Программа Развития

 Создание системы непрерывного образования (образовательной среды), максимально удовлетворяющей потребностям жителей района и г. Златоуста в – целом  в качественном, индивидуально-ориентированном образовании.

Данная цель может быть достигнута в результате комплексной и поэтапной

реализации ряда задач - направлений (подпрограмм развития школы):

Подпрограмма

Основная цель подпрограммы

Совершенствование содержания и технологий образования. Повышение уровня образования, в т.ч. в классах КРО

Создание системы непрерывного образования, обеспечивающей индивидуализацию образовательного процесса и эффективное самоопределение.

Развитие и укрепление кадрового потенциала школы.

Создание единой профессиональной команды, эффективно решающей задачи развития образовательной системы в школе.

Развитие процесса информатизации образования в школе.

Интеграция информационно - коммуникационных технологий в образовательный процесс.

Развитие общественно - государственных форм управления и социального партнерства.

Выстраивание и реализация эффективно действующей модели общественно-государственного управления (ОГУ) образовательным процессом в школе.

Развитие системы

дополнительного

образования

 

выстраивание широкой и разноуровневой сети дополнительного образования (дополнительных образовательных услуг), создающих оптимально благоприятные условия для свободного и максимального удовлетворения разнообразных

образовательных потребностей учащихся, родителей и социума.

Профилактика социального

сиротства

 

создание условий для доступности качественного образования и полноценного развития ребенка в соответствии с его личностными особенностями, состоянием соматического здоровья и социальным положением.

 

Таким образом, комплексная реализация вышеизложенных подпрограмм, системное развитие содержания образования, образовательного процесса, процесса управления, кадрового потенциала в

школе позволит в течение 3 лет перейти на новую организационную и содержательную модель образования – школа – комфортное и безопасное образовательное пространство.

 

4.Ожидаемые результаты и система их оценки

Подпрограмма «Совершенствование содержания и технологий»

Результаты

Индикаторы проявления

1. Создание модели непрерывного образования, обеспечивающей компетентное личностное и профессиональное самоопределение выпускников школы.

Модель непрерывного образования в

условиях общеобразовательной школы. Нормативно-правовые документы, обеспечивающие функционирование модели.

 Организационная модель преемственности дошкольного и начального образования.

Нормативно-правовые документы по организации профильного обучения на основе индивидуального учебного плана.

Модель интеграции с учреждениями

высшего профессионального образования в условиях усиления индивидуализации.

Наличие и эффективное функционирование

модели непрерывного образования.

 

 

Повышение конкурентоспособности

школы в городской образовательной

системе.

 

 

 

 

Увеличение количества выпускников,

поступающих в вузы по профилю и на бюджетной основе.

2. Разработка образовательной программы для детей старшего дошкольного возраста с целью повышения уровня готовности к обучению на начальной ступени школы.

Образовательная программа,

обеспечивающая детям равные стартовые возможности с учетом требований школьного образования.

Учебные программы для детей

старшего дошкольного возраста.

Методические рекомендации по подготовке дошкольников к обучению в начальной школе.

Реализация образовательной программы для детей старшего дошкольного возраста.

Увеличение числа детей с высоким

уровнем готовности детей к освоению программы начального общего образования.

 

3. Создание непрерывной системы предпрофильной подготовки и профильного обучения с учетом расширения возможностей для реализации индивидуальных образовательных запросов учащихся.

Новый вариант учебного плана,

обеспечивающий реализацию

индивидуальных образовательных

траекторий.

Модифицированные и авторские учебные программы профильных предметов и курсов по выбору.

 

Система преемственности в содержании образования между всеми ступенями.

 

 

 

Индивидуальные образовательные

программы для одаренных детей.

Взаимодействие школы с другими ОУ в рамках городской образовательной сети.

 

Повышение качества образования в рамках школьной модели непрерывного образования.

 

Увеличение количества освоенных

педагогами программ, реализующих

профильный государственный

 стандарт. Увеличение количества программ курсов по выбору. 

Увеличение численности учащихся 8-11классов, обучающихся по

индивидуальным учебным планам и

индивидуальным образовательным

программам.

Реализация творческого потенциала

одаренных детей, повышение

эффективности их участия в

интеллектуальных конкурсах разного

уровня. Повышение мобильности и

информационной осведомленности.

4. Повышение уровня внедрения новых образовательных технологий, обеспечивающих развитие компетентности учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
     
    Copyright MyCorp © 2024