Подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования»
Результат |
Индикатор проявления |
Сформированность ценностного отношения к здоровью и занятиям физкультурой и спортом
|
Уменьшение количества учащихся с подготовительной группой здоровья Увеличение количества учащихся и родителей, систематически занимающихся физкультурой и спортом Снижение заболеваемости простудными и «школьными» болезнями Улучшение спортивных достижений школьников |
Эффективная система индивидуальной работы с одаренными и талантливыми детьми. |
Внедрение индивидуальных образовательных программ для одаренных детей; Увеличение количества учащихся - участников и победителей предметных олимпиад и интеллектуально - творческих конкурсов на городском и краевом уровне Положительная и возрастающая динамика показателей интеллектуального развития и мыслительных способностей учащихся (по психологическим диагностикам); |
Культурно – ценностный уклад школьной жизни |
Совершенствование модели выпускника и Кодекса педагога школы в соответствии с возросшими требованиями к качеству образовательных услуг; Активизация деятельности Музея школы; Активизация деятельности общественной организации «Совет старшеклассников» во главе с избранным на демократической основе президентом школы. Устоявшиеся и обогащающиеся традиции школы. |
Подпрограмма «Развитие общественно – государственных форм
управления и социального партнерства»
Результат |
Индикаторы проявления |
Эффективно – действующая модель общественно –государственного управления в школе на всех уровнях образовательного процесса. Реально действующие механизмы социального партнерства, направленные на развитие всех элементов образовательного процесса.
|
Открытость и прозрачность принятия управленческих решений через Управляющий совет школы. Демократизация внутриорганизационных отношений. Договоры социального партнерства в достижении образовательных целей с общественными и корпоративными институтами. Увеличение интеллектуальных и материальных инвестиций в образовательный процесс со стороны социума. |
Содержательное и формальное соответствие школьных институтов институтам гражданского общества. |
Сформированность гражданского самосознания и поведения учащихся и педагогов. |
Эффективно действующая информационная система управления.
|
Функционирование информационных управленческих программ. Информационная прозрачность и доступность образовательного процесса. |